Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Продвижение сайта по высокочастотным и низкочастотным запросам

Можно привести массу примеров, предположим, вы торгуете кондиционерами, соответственно человек, заинтересованный в их приобретении скорее всего будет ориентироваться на следующие слова: кондиционер, купить кондиционер и т. д. Ценность сайта определяется позицией в поисковике.

Позиция в результатах поиска - один из основных факторов, влияющих на успешность вашего бизнеса. 
Уникальность этого вида рекламы, сравнительно с традиционной заключается в том, что пользователь добровольно изучает ее, вынужденный просмотр информации исключен, соответственно вы должны сделать все, для того, чтобы потенциальный клиент продолжил знакомство с сайтом.

Как продвигают сайт?

Первая заявка о существовании вашего ресурса - это его индексация, для этого у вас два пути: разместить адрес сайта в специальную форму поисковой машины или воспользоваться более эффективным способом, создав условия, в которых поисковики найдут сайт самостоятельно. Успех второго варианта обеспечат внешние ссылки на сайт.
Стандартный срок индексации - в пределах двух недель, несколько быстрее процесс протекает в Google. Ускорению способствует оптимизация под определенные слова (ключевые), уникальный контент, который периодически необходимо обновлять.

Профессиональная оптимизация преследует несколько целей:
- быструю индексацию;
- облегченный поиск информации для пользователей;
- удобство для поисковых систем
Обеспечение вышеперечисленных требований существенно увеличивают шансы на успех в продвижении сайта.

Индексация - достаточно простой этап, не требующий вложения средств и времени, за ним следует этап, для которого необходим кропотливый труд. Качественные статьи, навигация, дизайн — это то, чему регулярно придется уделять внимание, периодически обновлять, соответственно вкладывать средства. Особое внимание следует уделять "ключам", которые в свою очередь классифицируются на низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные.

ВЧ запросы

Если запрос вводился пользователями в течение месяца более 10000 раз, он считается высокочастотным. Статус запроса меняется в зависимости от его популярности. Продвижение посредством таких запросов требует существенных вложений, при этом никто не может гарантировать успех. Такие запросы продвигаются закупкой ссылок на биржах, покупкой вечных ссылок с трастовых сайтов.

СЧ запросы

Если запрос вводился пользователями в течение месяца в пределах 10000 раз, ему присваивается статус среднечастотного, как правило, объем такого запроса ограничивается 2-3 словами. Преимущество этого вида запроса заключается в низкой конкуренции, в результате которой продвигаемый сайт может попасть в топ, затраты на вывод значительно меньше. Выводятся в топ они посредством грамотной оптимизации и закупки ссылок.

НЧ запросы

Если запрос вводился пользователями в течение месяца не более 1000 раз, он считается низкочастотным, это оптимальный вариант продвижения нового сайта. По НЧ запросам чаще всего приходят целевые клиенты, в ТОП они выводятся посредством оптимизации страниц сайта.

Реально оценив свои финансовые возможности, можно подбирать слова для продвижения. Для достижения максимального эффекта лучше, если это будет какое-то количество слов из каждой группы.