Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Разработка сайтов для бизнес-площадок и интернет-магазинов

Как показывает практика, основным критерием доверия со стороны клиентов является оформление и дизайн сайта. Поэтому грамотно подобранный интерфейс является залогом большей посещаемости портала, которая неизменно приводит к повышению количества потенциальных клиентов и покупателей.

Каким должен быть интерфейс бизнес-сайта

Дизайн страниц бизнес-сайта должен быть максимально привлекательным, иметь уникальное оформление и отличаться от других конкурирующих фирм. При этом не обязательно, чтобы на сайте было много разнообразной информации или он сиял всеми цветами радуги. Но он должен обязательно привлекать внимание и запоминаться. Для этого достаточно какой-либо одной «фишки», но она должна быть оригинальной и нравиться посетителям.

Шаблонный, схожий на другие дизайн не подойдет. Для того, чтобы произвести приятное впечатление на посетителя сайта на нем не должно быть нагромождено множество деталей. Согласно проведенным исследованиям, наиболее привлекательными и вызывающими доверие порталами являются те, на которых нет лишних деталей. Причем для формирования первого впечатления, от которого зависит доверие к фирме и привлекательность в глазах потенциальных покупателей, хватает буквально одной секунды.

Для начала нужно убедиться, что интерфейс портала прост и понятен для каждого. Если покупатель почему-то не увидит перечня товаров, цен или другой нужной информации или у него возникнут проблемы с оформлением заказа, то он не будет тратить время на выяснение причин. Скорее всего, он зайдет на соседний сайт и закажет необходимый товар у конкурентов.

Как повысить доверие к сайту со стороны потенциальных клиентов

Поскольку покупатели больше доверяют персонализированным сайтам, имеющим конкретный адрес и контактные данные, то не лишним будет разместить на сайте информацию о своей фирме. При этом можно сильно себя не расхваливать, поскольку большее доверие оказывается фирмам, имеющим свое лицо, а не продающим все подряд по дешевке. Реальные контактные данные, такие как телефоны (стационарные или мобильные), скайп, физический или юридический адрес также повысят доверие к ресурсу.

Также не лишним будет позаботиться о размещении отзывов о вашей фирме на сторонних ресурсах, в которых могут присутствовать ссылки на ваш сайт. По словам психологов и меркетологов положительное мнение о фирме в большой степени формируется исходя из отзывов людей, которые ранее пользовались ее услугами. Причем лучше будет, если положительные отзывы размещены не непосредственно на вашем сайте, а в различных блогах, на форумах или в соцсетях.

При заказе товаров в интернет-магазинах люди обращают внимание на предоставляемые гарантии. Должен быть предусмотрен порядок возврата средств в случае если товар не подошел или оказался ненадлежащего качества. Большую роль играют действующие скидки или акции, часто люди ведутся на предлагаемые бонусы. Предоставьте скидки оптовым покупателям или постоянным клиентам. Это также будет грамотным маркетинговым ходом. Обязательно должна присутствовать информация о производителях и поставщиках товаров, а также гарантия на них.