Это Гугл, Яндекс и другие. Главное преимущество данного метода - это денежная оплата за конкретно полученный результат. Оплата за позиции тарифы приятно могут удивить каждого клиента. Преимуществами поисковой раскрутки тех или иных сайтов с оплатой за установленную позицию эффективна пр следующим весомым причинам.
Первое - нет насущной необходимости продвигать одновременно всю товарную группу или же услуги, представленные непосредственно на вашем сайте. Если ассортимент товара невелик -такая система также актуальна и экономна.
Второе - главной целью является поддержание должного уровня уважения и имиджа заказчика
Третье - во всех поисковых системах практически нет необходимого и установленного количества трафика по той или иной тематике сайта или цена перехода из поиска значительно больше, нежели в системах стандартной контекстной рекламы.
Формат отчетности: все продвигаемые по позициям ключевые запросы обладают своей индивидуальной ценой за присутствие в результате выдачи Яндекса или Гугла. Существует множественная градация таких уровней престижности, например, ТОП-3/5/10. Сама стоимость запроса напрямую зависит от егоконкурентности и частотности. Каждый отчетный период завершается определением денежной суммы к оплате. Количество слов умножается на их непосредственную цену в день и кол-во дней, за период которых продвигаемый сайт находился в ТОПе выдачи поисковых рез-ов Гугл и Яндекс.
Оплата за позиции тарифы, несомненно, приятно удивят каждого клиента. Метод предполагает наличие определенных этапов работы:
1) Анализ сайта
2) Продуманная внутренняя оптимизация
3) Внешняя оптимизация
4) Тщательный анализ и коррекция сайта клиента согласно установленных требований систем Яндекс иГугл
5) Ежеквартальный отчет по динамике продвижения и достигнутым в системах позиций
Несомненными преимуществами такой поисковой раскрутки является ее простота и надежность. Клиент платит лишь за полученный результат, в противном же случае - никакие оплаты клиентом не осуществляются. Есть результат - есть оплата. Такой способ существенно сокращает растраты и позволяет добиться более весомых результатов, поскольку компания, занимающаяся непосредственно продвижением вашего продукта делает все ради получения прибыли. Метод широко практикуется в странах Западной Европы и в США.