В первую очередь, нам надо будет этот запрос продублировать в теге <title> . Длинна тайтла не должна превышать шестидесяти символов.
Дальше, заполняем мет-тег description. Не пугайтесь этого слова, там всего лишь храниться краткое описание вашего проекта (например “Продвижение сайта в Крыму, Севастополь. Эффективная поисковая оптимизация сайтов под Яндекс и Гугл – SEO”).
На этом не останавливаемся, продолжаем дальше оптимизацию. Следующей остановкой это будет тэг <h1> (заголовок ПЕРВОГО уровня). На него поисковые роботы в первую очередь обращают внимания. В нём пишем ключевую фразу, которую мы пытаемся вместе с вами продвинуть. Когда вы всё сделали выше мною перечисленные действия, теперь возьмёмся за оформления контента веб-проекта. Придется вспомнить нам html. Из его арсенала нам понадобиться только закрывающийся тег <strong>. Значит, как мы его будем использовать. Не стоит брать всю продвигаемую фразу целиком в данный тег. Допустим в тексте написано «Раскрутка сайта в Севастополе», значит, берём в тег <strong> только первые два слова. А потом уже само название города, где-нибудь вставляем в текст и его тоже оборачиваем в тег <strong>.
На этом всё, уважаемые читатели, я вам рассказал основные рабочие методы при SEO оптимизации веб-ресурса.
С вами был Павел, сотрудник веб-сутудии «Эвкос».