Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Поговорим о раскрутке сайтов

Продвижение сайта становится головной болью владельца и основным занятием вебмастера. Причём ещё до создания web-ресурса: при вёрстке страниц учитывается тематика сайта, особенности размещаемой информации. Гуру интернет-рекламы говорят о предпочтениях целевой аудитории посетителей. Даже термин мудрёный придумали, а дальше разговоров дело не движется.

Сайты, наполненные интересной и важной информацией, остаются без внимания или посещаются очень вяло. В отчаянии владельцы приплачивают специалистам и получают небольшой приток посетителей... чахнущий сразу после завершения рекламы.

Знакомая ситуация? Причина в неудобстве посещения сайта. В категорию относится не только интрфейс, привычное расположение меню и прочее, по-английски прозванное «юзабилити». Владельцы интернет-ресурсов забывают о важных для пользователя мелочах:

Навязчивая реклама. Проходящая через фильтры браузеров, обходящая пользовательские запреты, она лезет буквально изо всех щелей. Посетитель же обладает не только своим умом но и памятью. Как правило крепкой и весьма злорадной: встретив на ресурсе обилие рекламы, пользователь постарается пореже бывать на сайте. А ухищрения с пиковой оптимизацией только помогут отвадить большее число потенциальных посетителей.

Flash-баннеры и элементы со скрытыми функциями. Многие пользователи бродят по сети включая рекламные фильтры. Или отключая динамические расширения браузера, вроде ява-плагинов. На месте соответствующих им элементов сайта отображается серое пятно. Встретив его вместо нужной информации, пользователь сбежит к конкуренту. Пусть его сайт старше и давно не обновлялся, зато нет навязчивых элементов.

Вообще динамические расширения следует использовать очень осторожно: до сих пор значительная часть пользователей Internet выходит в Сеть с офисных компьютеров, отличающихся малой мощностью. Для них отключение динамических плагинов вопрос быстроты нахождения информации.

А для этого контент следует логически структурировать по нескольким категориям, обязательно используя несколько наборов ключевых слов. Ими нужно описывать тему сайта и каждый обсуждаемый (продаваемый, сфотографированный) предмет. Неверующие могут выполнить поиск в Яндексе по ключевой фразе «равноплечие весы». Результаты сильно удивят, а ведь подобное творится практически в любом направлении.

Советы просты, однако даже при минимальном исполнении в разы повышают посещаемость сайта.