Зрительный контакт с рекламой
Вы спросите, как привлечь внимание к продукту, заинтересовать покупателя своей рекламой, и какой способ более результативный для привлечения клиента – реклама в транспорте, вот вам однозначный ответ. Этот вид рекламы популяризируется из года в год, и заслуживает на звание лучшего среди своих конкурентов. Общественным транспортом пользуются тысячи людей каждый день, и, без сомнений, что хотя бы половиной из них ваше рекламное объявление будет прочитано. Реклама в вагонах метро, в салонах автобусов, трамваев обязательно заставит приковать к себе взгляд. Ведь что делает человек, которому предстоит временная поездка в транспорте? Рассматривает все вокруг, а, значит, сталкивается взглядом с вашей рекламой.
Результативные объявления в салоне
Реклама в транспорте на спинках сидений, а также на верхней части окон признана самой действующей на сознание пассажира, ведь волей-неволей он просматривает ее десятки раз. Всякого рода стикеры, плакаты приковывают к себе внимание, ведь кроме рассматривания рекламных объявлений, в транспорте почти нечем заняться. Еще один популярный вид рекламы в транспорте – реклама на подвесных поручнях. Размещенная в нем информация обязательно будет прочитана пассажиром, а через длительный контакт сможет хорошо запомниться. Чтобы ваша имиджевая реклама хорошо воздействовала на аудиторию, необходимо сделать ее выделяющей среди остальных, и заставить обратить внимание именно на свое объявление. Для этого не забывайте о секретах психологии, которые не должны теряться при разработке рекламы в транспорте. Объявление должно быть ярким, броским, позитивным, чтобы на него обязательно отреагировали.
Внутренняя реклама будет еще результативнее, если транслировать ее на мониторах, она сможет лучше заинтересовать пассажира.
Достижение цели рекламы
Реклама в транспорте имеет много преимуществ для заказчика, потому что в первую очередь, это экономия средств. Сравните, как много вы бы потратили для раздачи листовок одной тысяче человек, и сколько денег уйдет на пару постеров для вагона метро. Также реклама в транспорте гарантирует вам постоянный контакт с потенциальными клиентами, она привлекает их своей ненавязчивостью. Охват аудитории разной возрастной категории просто гарантирован, а это именно то, в чем нуждается заказчик, чтобы его продукт не был пропущен во внимании. Реклама в транспорте однозначно дает хороший эффект на увеличение сбыта товара и заказа услуг, а также решает поставленную рекламодателем задачу – привлечение большого числа клиентов.