Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как вывести сайт в ТОП-10 в родном городе

А компании, оказывающие их, не конкурируют со всеми компаниями страны. Борьба за место под солнцем происходит на региональном уровне, что значительно упрощает получение топов в поисковых системах Google и Яндекс. Представители компании SeoMaker поделились секретом, как удалось достичь топов по фразе «раскрутка сайта Днепропетровск» для получения местных клиентов.

Добавление сайта в вебмастера поисковых систем

Первое и простейшее, что нужно сделать, это добавить сайт в вебмастера поисковых систем и указать регион. Для поисковика Google можно выбрать только страну, для Яндекса можно указать населённый пункт. Для правильного присваивания региона обязательно должна быть страница «Контакты», на которой должна быть размещены: полный адрес и номер телефона (если городской, то ещё лучше).

Добавление в сервисы для бизнеса

Помочь поисковым системам лучше определить регион сайты могут сервисы для бизнеса:

  • Яндекс.Справочник;
  • Google Мой бизнес.

Нужно создать профиль компании, заполнить максимально подробно все данные и указать адрес сайта. Для подтверждения информации на указанный в профиле адрес будет выслано письмо с секретным кодом. Фиктивный подбор кодов подтверждения может привести к блокировке.

Здесь можно собирать отзывы клиентов и постепенно подниматься в блоке на карте.

Особенности оптимизации

При оптимизации страниц важно предварительно оценить и выявить спрос. Особенно стоит уделить внимание поисковым фразам, содержащим название вашего города. Особенность поисковой системы Google в том, что по фразам с «городами» он формирует чистую региональную выдачу. А при использовании общих фраз разбавляет выдачу региональными и «посторонними» сайтами. Яндекс в этом случае более практичен, он в обоих случаях приоритетно будет показывать только региональные сайты.

Самый важный атрибут страницы – title, он обязательно должен содержать ключевую фразу и название населённого пункта, например:

  • продвижение сайта в Днепре;
  • доставка воды в Киеве;
  • аренда экскаватора в Москве;
  • загранпаспорт в Воронеже.

Кроме того, основная ключевая фраза с названием населённого пункта должна быть использована в заголовке h1.

Если ко всему выше перечисленному вы ещё напишете качественный контент на страницу с естественным вхождением ключевых фраз и LSI, то низко- и среднечастотный трафик вам точно обеспечен.