В эпоху интернет-маркетинга очень важно отслеживать постоянно появляющиеся на рынке продукты, помогающие проводить анализ эффективности рекламных кампаний. И если ваш бизнес построен на телефонных продажах, то коллтрекинг — это очень важный инструмент отслеживания звонков и анализа, позволяющий определить источник входящего вызова. Под источником следует понимать источник рекламы либо конкретное объявление (ключевая фраза). Эта информация дает понимание того, какая реклама приводит целевого лида на ваш сайт, а какая впустую «проедает» рекламный бюджет.
Каждый владелец бизнеса рано или поздно задумывается над способами увеличения продаж при минимальном бюджете. Важным моментом здесь является качество работы менеджера, принимающего звонки. Входящий звонок проходит через виртуальную АТС и направляется менеджеру. Вы всегда можете оценить «продажника» прослушав запись разговора. Кроме того, весьма эффективно подключение Ringostat-коллтрекинга для уменьшения количества неотвеченных звонков. Надо ли говорить, что звонки завершаются продажей в 15 раз чаще, чем заполненные лид-формы.
Как же работает коллтрекинг? Целевой клиент, попадая на сайт, видит телефонный номер (для каждого посетителя он свой). Этот номер закрепляется за ним, вызов проходит через виртуальную АТС и вся информация об источнике сразу попадает к вам. Вы видите по какому объявлению пришел посетитель, собираете информацию о наиболее эффективных источниках и исходя из этого распределяете рекламный бюджет таким образом, чтобы целевых посетителей на сайте было больше. Соответственно, чем больше целевых посетителей, тем больше звонков. А использование виджета «обратного звонка», сокращает количество пропущенных вызовов.
Кроме того, проанализировав статистику по звонкам за определенный период, можно выделить «горячие» дни, когда количество обращений максимально и в эти дни увеличить количество менеджеров, а в «тихие» дни наоборот — уменьшить.
Плюсов, безусловно, множество, но хотелось бы отметить основные:
В целом, система коллтрекинга призвана сократить расходы, понять слабые места и, конечно, увеличить прибыль владельца бизнеса.