Статьи на Вашем сайте могут быть написаны на наивысшем стилистическом уровне. Они могут содержать массу новой интересной и полезной информации и представлять огромную ценность для заинтересованных читателей. К сожалению такой формат пригоден для публикации в периодических изданиях с большим тиражом, который автоматически гарантирует широкую аудиторию и повышенный интерес к материалу и автору. В Интернете тиражом можно считать отношение к сайту со стороны поисковых систем.
Какими алгоритмами руководствуются поисковые роботы, в чем состоят принципы ранжирования сайтов, какие факторы и как влияют на место веб-ресурса в выдаче – информация секретная, известная исключительно разработчикам и о ней мы никогда не узнаем. Остается лишь полагаться на мнения аналитиков и в той или иной степени доверять ему.
Однако есть несколько правил, которые однозначно оказывают положительное воздействие на сайт, способствую достижению успеха. Они не составляю никакого секрета – просто логика, осведомленность, элементарная SEO-грамотность.
Оптимизацию сайтов под поисковые системы можно разделить на внешнюю и внутреннюю. Факторы, которые связаны с внутренней перелинковкой, семантическим ядром и html-кодом страниц являются внутренними. Внешняя оптимизация – это ссылки на сайт из внешних ресурсов.
К внутренней оптимизации относятся все факторы, связанные непосредственно с семантическим ядром (структурой) сайта, внутренней перелинковкой, а также с html-кодом страниц. Полезной информации на это тематику в Интернете достаточное количество. Это и статьи на тематических сайтах, и книги, видеокурсы. Информация может быть как платной, так и бесплатной.
Если углубитесь в поиски материалов, посвященных теме оптимизации веб-ресурсов, то скорее всего Вы получите множество предложений записаться на курсы очередного гуру, который всего за «месяц напряженной работы» научит Вас создавать и оптимизировать сайты для того, чтобы зарабатывать не менее «150 000 рублей в месяц». Вы заметите, что курс обучения будет стоить с огромной скидкой, а количество мест ограничено.
Продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи бесплатным не бывает. Затраты, необходимые для получения требуемого результата, зависят от уровня конкурентности. Для низкочастотного запроса может оказаться достаточной внутренняя перелинковка, но чего стоит такая победа, если она привела на сайт за месяц триста посетителей. Для вывода в ТОП статьи со среднечастотным и, тем более, высокочастотным запросом потребуется время и ресурсы для наращивания ссылочной массы.
Для качественно поисковой оптимизации сайта, как видите, нужно обладать знаниями или финансами, что, впрочем, практически одно и то же. Ведь для того, чтобы овладеть всеми работающими технологиями продвижения, нужно учиться, пробовать, ошибаться и снова пробовать – все это время, помноженное на деньги.