Теперь seo-оптимизация ставит своей основной задачей развитие веб-проектов для людей, а не для поисковых роботов. И одним из основных составляющих современного человекоориентированного сайта является контент.
Развитие контент-маркетинга привело к появлению такого термина, как «статейное продвижение». Профессиональные оптимизаторы решил не просто развивать контентное наполнение сайта, но и использовать его для продвижения и раскрутки в поисковых системах. Статейное продвижение подразумевает работу со статьями не только на своем проекте, но и на сторонних сайтах с целью получения трафика и ссылок на свою страницу. Также статейное продвижение применяется в социальных сетях, когда часть статьи или полная публикация размещается в соцсетях, чтобы получить переходы и улучшить социальные сигналы для своего сайта. Давайте рассмотрим подробнее все три варианта эксплуатации контента в seo.
- Статьи на собственном сайте. Важной метрикой для поисковых систем является обновляемость информации на веб-ресурсе. Особенно это касается молодых проектов, которым необходимо зарекомендовать себя в глазах поисковых роботов. Работа с контентом в первую очередь подразумевает системность и регулярность. Не стоит создавать статьи на взятые с потолка темы. Необходимо тщательно проработать семантическое ядро и писать контент строго под запросы пользователей. Таким образом, не только решается вопрос с активностью на ресурсе, но и появляются переходы из поисковых систем. Под регулярностью подразумевается наличие контент-плана, согласно которому на сайте появляются новые материалы. Лучше размещать в день по одной статье, чем раз в неделю загружать сразу семь материалов.
- Статьи на сторонних ресурсах. Многие сайты, тематические порталы и новостные проекты страдают от нехватки качественных статей. И если предложить им бесплатные полезные материалы, то они с радостью их опубликуют. А взамен стоит лишь попросить поставить обратную ссылку на ваш ресурс. Так вы получите переходы на сайт, постепенное повышение авторитета вашего ресурса у поисковых роботов, и репутацию мастера своего дела, ведь вы будете публиковать статьи по своей профессиональной тематике.
- Статьи в социальных сетях. Реакции пользователей соцсетей на материалы сайта – это социальные сигналы, роль которых с каждым годом усиливается. Сейчас это пока косвенный параметр для seo-оптимизации, но вполне возможно, что в ближайшем будущем он будет играть серьезную роль. Чем больше у публикаций с ссылкой на сайт в соцсетях лайков и перепостов, тем лучше для продвижения. если есть возможность, стоит периодически создавать уникальный контент для своих аккаунтов и групп в социальных сетях. Если такой возможности нет, то хотя бы размещать анонсы на статьи сайта.
Таковы основные моменты и нюансы статейного продвижения сайтов в современном seo.
P.S. Информация предоставлена компанией SEO88Level.kz на партнерских условиях.