Как посетители ресурса воспринимают текст
Восприятие информации в интернете отличается от печатного издания. Пользователи предпочитают короткие, но информативные тексты, позволяющие решить их проблему. Читать длинные статьи, разбавленные «водой» и лишними фразами никто не будет. Современный человек открывает интернет именно для поиска информации, товара или услуги. Однако это вовсе не означает, что текст должен быть «сухим» и скучным, иначе велика вероятность, что до конца его просто не дочитают.
Открывая страницу сайта, посетитель цепляется за абзацы, списки, яркие подзаголовки и выделенные фразы. Тем не менее, с выделениями тоже надо не переусердствовать, чтобы не получилось слишком пестро. Множество выделений при определенных условиях могут мешать правильному восприятию текста, это важно учитывать.
Основы грамотно составленного текста
Мы подошли к вопросу, как правильно и красиво создать текст, если вы хотите, чтобы товар или услуга отлично продавались. Есть несколько стандартных правил, которые желательно учитывать. Создавая продающий текст, обратите внимание на следующее.
1. Учитывайте целевую аудиторию. Если вы продаете товар, то он, как правило, предназначен для определенной категории граждан. Имеет значение всё: пол, возраст, принадлежность к социальной группе, финансовый уровень, образование. Целенаправленный текст имеет больший продающий эффект, чем безличный. Конечно, это не имеет отношение к просто информационным статьям, описывающим, например, свойства товара.
2. Делайте текст понятным и удобным для чтения, разбивайте его на подзаголовки, абзацы и списки. Сплошную «простыню», состоящую из набора букв и даже не разбитую на абзацы, читать никто не будет, какой бы важной ни была предоставленная информация. Связано это с тем, что внимание при восприятии подобных текстов не на чем остановить, информация плохо усваивается.
Статьи, где присутствуют подзаголовки и списки, читать гораздо удобнее. Однако и их следует использовать разумно и не делать слишком часто. Один-два списка на небольшую статью вполне достаточно, иначе текст будет выглядеть несерьезно.
Подзаголовки используются для привлечения внимания, но не стоит делать их ниже третьего-четвертого уровня, чтобы не запутать читателя.
3. Объем текста имеет значение. Стандартный текст, удобный для восприятия, находится в пределах 2000-4000 знаков. Небольшие тексты несут мало информации, но их также используют при необходимости кратко описать товары и услуги, привлечь внимание. Крупные тексты пользователь может устать читать, особенно если они не структурированы.
4. Вы можете написать статью сами, но лучше заказать тексты для сайта у профессионалов, которые владеют техникой продаж и знают, как всё сделать правильно и красиво.
5. Грамотность и достоверность подаваемой информации – основа любого текста, даже небольшая ошибка может оттолкнуть часть клиентов.
Более эффективно продавать товары или услуги помогают специально построенные планы или шаблоны, которые используются для описания компаний. Для продвижения своей фирмы вы можете заказать маркетинг кит, который поможет значительно увеличить продажи и привлечь дополнительных клиентов.
Обращайтесь к профессионалам, и тогда ваш сайт будет наполнен не просто красивым контентом, а действенным и продающим.