3 веские причины, для того чтобы попробовать Instagram.
Instagram Ads полностью интегрирована с Facebook-объявлениями, поэтому вы получаете преимущества превосходных инструментов настройки кампании в Facebook, разнообразного форматирования и различных возможностей таргетинга в сочетании с Instagram.
Пользователи Instagram заинтересованы и готовы взаимодействовать с брендами и их объявлениями на платформе.
Instagram Ads - идеальное решение, позволяющее вам платить за просмотр вашего контента.
Это звучит как хорошая причина для вашего бизнеса на Instagram? Ваши конкуренты уже используют Instagram.
90% «Топ-100 глобальных брендов» используют Instagram, 36% брендов B2C и 13% брендов B2B считают Instagram «критическим» или «очень важным» в своей маркетинговой стратегии.
И есть еще! На Instagram 53% пользователей следят за своим любимым брендом, и, по сравнению с другими популярными социальными платформами, взаимодействие Instagram с брендами в 10 раз выше, чем Facebook, в 54 раза выше, чем у Pinterest и в 84 раза выше, чем у Twitter.
Свод правил, которые вам не следует забывать.
Всегда проверяйте разные форматы объявлений. Рекомендуется проводить раздельное тестирование практически всех элементов ваших объявлений. Проверьте различные изображения и видеоролики и да, форматы, чтобы узнать, к чему наиболее чувствительна ваша аудитория. Не все компании успешны, когда дело доходит до этой информации. Единственный способ узнать, на что ваши клиенты действительно реагируют, - это проверить.
Выберите изображения, наиболее подходящие для Instagram. Изображения, которые хорошо работают на одной платформе для социальных сетей, могут не работать автоматически на другом.
Используйте сегментированные списки. Сегментированный маркетинг хорошо работает на всех других платформах, а Instagram не является исключением. Покажите релевантные продукты высокоценным пользовательским аудиториям и используйте то, что вы знаете об этих членах аудитории, чтобы создавать лазерные резкие сообщения, которые, как вы знаете, будут резонировать с ними. Помните, что основное внимание уделяется визуальному. Описание изображения, которое вы выбираете абсолютно, имеет значение и должно быть тщательно обработано, но помните, что визуальный ключ является ключевым для Instagram.
Ваше видео или изображение должны быть в состоянии поддерживать себя в каналах яркого, красиво-отредактированного, бумерангового контента, который служит отвлечением. Из-за этого иногда простое описание является идеальным. Используйте творческий подход. Иногда лучший способ выделиться - сделать что-то нетрадиционное. Сделайте все возможное, чтобы привлечь внимание пользователей. Интеллектуальный маркетинг так же важен для Instagram, как и на любой другой платформе, и предоставляет отличную возможность продемонстрировать личность вашего бренда.
Хороший информационный сайт по рекламе в инстаграм, на котором вы можете почерпнуть полезную информацию.