Зачастую продвижением сайтов интернет-магазинов занимаются специальные команды, которые берут на себя работу по наполнению его, размещению различных ссылок и рекламы, а также организацию его поисковой раскрутки. Для начала проводится анализ сайта интернет-магазина. Это дает возможность определить спрос на предлагаемый товар, его целевую аудиторию покупателей и посещаемость, что поможет избрать наиболее эффективную раскрутку ресурса, а также определить на каких именно ресурсах установить рекламу данного интернет-магазина.
Сайты, как правило, наполняются информацией в виде статей об предоставляемых в интернет-магазине товарах и услугах. При этом важным является использование ключевых слов, которые помогают разработчикам привлечь потенциальных клиентов, а посетителям обратить внимание на интересующий их товар. Поэтому разработчиками подбирается широкий спектр ключевых слов, который бы смог охватить весь предлагаемый на сайте интернет-магазина товар и сделать его более видимым в поисковых системах. Положительно на рост посетителей влияет размещение на ресурсе различных видео о товаре и рекомендациях покупателю.
Имеет не малое значение уникальность товаров и их наименований, представленных в интернет-магазине, что облегчит их обнаружение в поисковых системах. Если товар достаточно распространенный, разработчики стараются дать товару оригинальную характеристику, что наверняка заинтересует покупателя.
Следующим вариантом продвижения сайта интернет-магазина является создание различных ссылок на него. Чаще всего ссылки создают на популярных порталах и блогах, где можно найти покупателей на товар. Ссылки создают с возможностью перейти через них непосредственно на сайт интернет-магазина.
Существует также продвижение как отдельного товара интернет-магазина, так и всего сайта в целом. Для этого в таких системах как Яндекс и Google размещается платная реклама, которая должна быть не только лаконичной, но и содержать наиболее важную информацию о товаре и сайте интернет-магазина. Но для того, что бы грамотно запустить рекламу, необходимо провести предворительный анализ по ключевым словам. Так же рекомендуется выберать нишу, которая не имеет большой конкурентной нагрузки, чтобы быстро продвинуть желаемую позицию.