Выбор CMS
Прежде всего необходимо определиться с CMS будущего сайта. CMS (Content Management System) - это система управления сайтом, которая позволяет создавать и использовать его функционал, предопределять (в какой-то степени) его внешний вид, позволяет управлять его содержимым, добавлять, редактировать и удалять графический и текстовый контент. Наиболее популярными CMS являются:
- WordPress;
- Битрикс;
- Joomla;
- Drupal;
- MODX.
Владелец сайта должен обладать пониманием об особенностях каждой CMS, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Создание сайта
После выбора CMS приходит время разработки и продвижения веб-сайта. Для этого необходимо:
- Установить движок CMS на хостинге;
- Продумать структуру будущего сайта и его функционал, сделать прототипы основных страниц;
- Разработать дизайн-макет главной и внутренних страниц с учетом юзабилити (удобство использования интерфейса);
- Сверстать сайт на тестовой площадке (локальном сервере), протестировать, в т.ч. на планшетах и мобильных устройствах;
- Залить готовый сайт на хостинг, «прикрутить» доменное имя, если оно уже куплено;
- Наполнить сайт контентом.
После всех перечисленных процедур начинается самый интересный аутсорсинговый процесс – продвижение сайта.
Продвижение сайта
Это сложный и увлекательный процесс. Основа любого продвижения – это поисковая оптимизация. Если делать сайт правильно, то еще на стадии разработки проектируется структура под будущую оптимизацию – блоки семантического ядра включаются в меню, продумывается местоположение и обоснование присутствия статей, написанных по низкочастотным и среднечастотным запросам. В идеале под каждый поисковый запрос должна быть написана статья, но это требование по мнению многих сеошников не является обязательным.
Кроме поискового продвижения также используются следующие методы:
- контекстная реклама (в поиске или на сайтах-партнерах рекламной сети);
- SMO (Social media optimization) – оптимизация под социальные медиа, это размещение на сайте виджетов социальных сетей, чтобы было легко утащить материал в соц.сеть и поделиться им с друзьями. Кроме того, к SMO относят также и сам контент – он должен вызывать интерес, быть таким, чтобы им хотелось поделиться.
- SMM (Social media marketing) – маркетинг в социальных медиа. Это непосредственная работа с социальными сетями, которая в себя включает: создание и ведение групп в социальных сетях, генерация и/или закупка соц.активностей (лайков, репостов).
Каждый из методов довольно специфичен и требует внимательного отношения со стороны профессионалов. К числу таких компаний-профессионалов относится фирма BI Integration. Работа с BI Integration позволит сэкономить силы и время, увеличить посещаемость сайта по целевым запросам, а также повысить конверсию. Сотрудничество с BI Integration – это грамотная инвестиция в собственный бизнес.