Повышаем эффективность
Маркетинг & PR в интернете, современный способ продвижения
Маркетинг и PR независимые и весьма большие сферы продвижения бренда, совместно функционируют ради выполнения общей миссии — увеличения дохода. Если проблема касается торговли, часто грань между понятиями PR и маркетинга стирается. И рекламщики, и пиарщики тут применяют одни и те же способы связи с потребителем.
Сходство и взаимосвязь PR с понятием маркетинга с каждым днем чувствуется все острее. Сегодня наиболее плотно в практической сфере они пересекаются и взаимно расширяются. Такое взаимодействие удалось реализовать, так как задачи маркетинга и рекламы схожи и логичны: обеспечение взаимопонимания покупателя и фирмы, внимание к продукту, репутация и стиль бренда.
Несмотря на общие черты, политические и стратегические аспекты двух данных направлений различные. Таким образом, политика маркетинга — желание заинтересовать, подчинить покупателя конкретному товару, а политика рекламы — формирование подходящих условий с целью дальнейшего роста компании.
Маркетинг исследует интерес потребителя в приобретении продукта, оказании услуг, исследует вероятность воздействия на целевые категории и эффективность рекламной компании. Благодаря работе PR, фирма отслеживает круг интересов покупателей, партнеров, сотрудников, акционеров, ищет уязвимые места, может помочь начальству регулировать споры и сразу налаживать контакт В широком смысле, PR нацелен непосредственно на социальное отношение, в то время как задача маркетологов — реализация и торговля. С помощью маркетинга управление фирмы способно ответить на ряд вопросов: какие товары, в каком виде, кому и когда продавать. Формирование мотиваций, укрепление реализации — тоже цель экспертов-маркетологов.
PR помогает предпринимателю решить ряд задач подобного плана: какой должна быть компания, как создать фирму, деятельность которой будет необходима потребителю, а доходы превышать расходы. Установление дружеских отношений фирмы с клиентом – исходная и главная задача компании SpiritStyle.
Сегодня рынок PR-услуг растет и развивается как никогда быстро и становится неотъемлемой частью маркетинга. SpiritStyle на текущий момент – эффективное средство, разрушающее все преграды на пути товара от фирмы к потребителю. Широкое применение в работе связей с общественностью оказывает плодотворное влияние на эффективность работы маркетинга.