Это западное слово прочно вошло в мир Рунета несколько лет назад. Landing Page (по-нашему - посадочные страницы) стали наиболее эффективным инструментом по привлечению клиентов через Интернет. Суть работы этой страницы в следующем.
На одной странице (она может быть очень и очень длинной) размещается вся необходимая информация о компании, её товарах или услугах. При этом на протяжении всей страницы пользователя побуждают оставить свои контактные данные (номер телефона или E-mail) в обмен на какую-то полезность (скидку, бесплатную консультацию либо что-то ещё). Владелец сайта, получивший контакты потенциального клиента, связывается с ним и совершает сделку. Просто? Просто.
Благодаря тому, что посетителю не приходится тыкать по страницам и тратить своё время, он заинтересовывается и с большей охотой заполняет форму для оставления заявки. Сегодня большое число компаний уже используют лендинги для рекламы своих услуг или товаров.
При создании Landing Page необходимо придерживаться определённых правил. Нельзя просто так, с бухты-барахты, не зная основных принципов маркетинга, составить продающий лендинг. Итак, что же должно быть на посадочной странице?
- УТП - уникальное торговое предложение. Это основной элемент, который позволит выделить вашу компанию среди других, занимающихся тем же самым. Необходимо отгородиться от конкурентов - только так потенциальный клиент может заинтересоваться вами.
- Заголовок и описание. Чем вы занимаетесь? Опишите это наиболее подробно. А то порой непонятно, чем конкретно занимается компания - настолько запутанно составляются предложения...
- Выгоды и преимущества. Что получит клиент, оставляя свои контакты вам? Простое спасибо? Так не пойдёт... Дайте ему скидку или подарок!
- Призыв к действию. Вынуждайте клиента оставить свой телефон. Напоминайте ему об этом на протяжении всего лендинга. Последней каплей должно стать ограничение по времени: либо сегодня получишь скидку, либо только через два месяца.
Создать Landing Page самому можно, но в этом случае будьте готовы к различным трудностям:
- Вы должны хорошо разбираться в маркетинге.
- Вы должны знать, кто ваш клиент, какие у него проблемы и что ему надо.
- Вы должны обладать дизайнерским вкусом. Некрасивые лендинги работать не будут - это бесспорный факт. Время дешёвых, шаблонных дизайнов ушло безвозвратно.
Что же делать? Кто может помочь в разработке Landing Page? Лучше всего обратиться к профессионалам, которые уже давно занимаются различными интернет-проектами, в том числе и лендингами. Чтобы вам долго не искать, можем подсказать хороших специалистов, которые берут деньги не за просто так. Вы получите не просто красивый, работающий лендинг, но и поток новых клиентов в свой бизнес. С предложением этих ребят вы можете ознакомиться ТУТ. Позвоните им или напишите, задайте все волнующие вас вопросы, а затем принимайте решение о сотрудничестве.
Удачи в вашем бизнесе!