Ресурс в сети несет важную представительскую функцию, так как Интернет есть почти у каждого человека и он может его использовать для получения информации разного рода. Также он может стать клиентом, если захочет что-то приобрести.
Создание сайта под заказ — это довольно сложный и длительны процесс, особенно, если клиенту необходим уникальный дизайн, множество функций, качественное и уникальное наполнение и множество других «примочек». Чаще всего компания заказывает и продвижение сайта, а также его сопровождение — это добавление новых функций, обновление новостей и многое другое.
На создание веб-ресурса может уйти не одна неделя, особенно, если клиент тщательно проверяет и контролирует все стадии ресурса. Дизайн — первая стадия проекта и именно она вызывает больше всего вопросов, именно этот этап подвергается наибольшему количеству изменений. Дизайн очень важен для сайта любого типа, ведь от него зависит останется ли пользователь здесь или пойдет дальше бродить по поисковикам.
Клиент сам решает как ему поступить — создание сайтов на заказ у веб-студий, либо держать штатного программиста, который будет поддерживать функционал и добавлять что-то новое. Последний вариант не совсем удобен, так как фирме придется содержать целый it-штат — дизайнер, программист, тестировщик, а также контент-менеджер, сео-оптимизатор. Всем им нужно выплачивать зарплату, оплачивать больничные листы и так далее. Стоимость сайта возрастет, причем существенно. Не факт, что услуги данного штата могут понадобиться каждый день по 8 часов и 5 дней в неделю.
Веб-студия — вариант гораздо лучший. Нужно внести правку в дизайн, сделать какой-то новый блок, обновить контент или сверстать новую страничку — клиент звонит в веб-студию и говорит свои пожелания менеджеру или директору в зависимости от того, а кто именно занимается проектом. Чаще всего это именно менеджер, он передает Ваши желания программистам или дизайнерам, в зависимости от того, а что именно нужно изменить на сайте. Платить по часам гораздо выгоднее, чем выплачивать постоянно заработную плату целому штату.
Конечно же, если клиенту постоянно нужно что-то дорабатывать, обновлять контент, и нужен постоянный контроль на сайтом, продвижение, контекстная реклама, то тут без внутренних специалистов будет очень сложно.
Каждый решает для себя сам, какой вариант подходит именно ему.