Страницы сайта или интернет-магазина нужно заполнять текстовым контентом. Просто для того, чтобы клиентам было интересно, чтобы они могли узнать для себя что-то новое или больше подробностей на интересующую их тему. Это как на рыбалке. Посетители видят приманку, они пробуют ее на вкус, приближаются к наживке. Для владельца сайта главное - сделать все правильно, не спугнуть своего посетителя и ловко «подсечь» его в нужный момент. Это момент, когда клиент готов «проглотить наживку», то есть - покупать.
Задача владельца интернет-сайта состоит в том, чтобы заставить клиента купить товар именно у него, воспользоваться именно его услугами. Продающий текст - это и «наживка», и «приманка», и сама «подсечка». В наше время качественное составление продающих статей - это настоящее искусство, призванное привлечь внимание посетителя к товару (или услуге), доказать его незаменимость и заставить этот товар немедленно приобрести.
Больше не существует похожих видов статей, способных заставлять людей что-то покупать. Никакая реклама не может принудить человека купить товар прямо сейчас. Да она и не ставит перед собой таких задач. А вот продающий текст имеет прямое предназначение, указанное в самом его названии. Люди, сталкиваясь с ним, непременно что-то покупают.
Составляющие
Продающий текст имеет четкие задачи, которые он должен выполнять на все 100%. Писать такие статьи нужно грамотно и очень умело, используя большой запас специальных техник и правил. Читая такую статью о товаре, человек должен захотеть купить его прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик. При этом он должен быть уверен в том, что без немедленной покупки ему просто не обойтись, что купить его незамедлительно - это большая удача, случай, который бывает только раз в жизни.
Написание продающих текстов желательно сопровождать красивым графическим оформлением, грамотным построением самого текста. В него обязательно включают подробные описания всех характеристик и выгод представленного товара или услуги. Внимание посетителя привлекается изменениями шрифта, его цвета и размера, красивыми графическими элементами (цветными рамочками, например), вставками абзацев с прямой рекламой и др. Кроме всего прочего, продающий текст может быть украшен специальными медиа- и видеоплеерами, которые также могут послужить делу рекламы и описывать выгоды от приобретения товара.
Статья должна быть умело построена, она не может быть сплошным текстом, который способен утомить читающего. Для этого ее обязательно разбивают на несколько частей, каждая из которых отдельно озаглавлена. На практике доказано, что даже большая статья, разбитая на несколько содержательных частей, как правило, дочитывается посетителями сайтов до самого конца.
Несколько секретов
Чтобы заставить человека что-то сделать (в данном случае - купить товар или воспользоваться услугой), можно и нужно использовать некоторые секретные техники и приемы. Посетителя нужно удержать на странице сайта. Для этого его заинтересовывают, привлекают его внимание выгодной ценой, высоким качеством товара, его уникальностью. Нужно у человека вызвать бурю положительных эмоций, доказать ему, что купив товар, он станет сильнее, счастливее и богаче. Подобных техник очень много, им обучают на специальных семинарах и курсах.